C3D Toolkit  Kernel - 117982, Vision - 2.9.2.2
DefaultBicompVisitor< Graph > Struct Template Reference

Посетитель алгоритма поиска блоков и точек сочленения в неориентированном графе. More...

#include <graph_algorithms.h>

Public Member Functions

template<class EdgeIterator >
void BlockFounded (EdgeIterator, EdgeIterator, const Graph &)
 Найден блок, как последовательность ребер
 
template<class Vertex >
void CutNode (Vertex, const Graph &)
 Обнаружена точка сочленения (articulation vertex)
 
template<class Vertex >
bool IsFilteredCut (Vertex, const Graph &) const
 Функция обратного вызова: Фильтрация для точек сочленения More...
 

Detailed Description

template<class Graph>
struct DefaultBicompVisitor< Graph >

Посетитель алгоритма поиска блоков и точек сочленения в неориентированном графе.

Позволяет настроить алгоритм поиска блоков и точек сочленения под конкретные реализации.

Member Function Documentation

◆ IsFilteredCut()

template<class Graph >
template<class Vertex >
bool DefaultBicompVisitor< Graph >::IsFilteredCut ( Vertex  ,
const Graph &   
) const
inline

Функция обратного вызова: Фильтрация для точек сочленения

С момощью этой функции пользователь настраивает поведение алгорита поиска блоков. Если визитер отвечает true, то алгоритм не учитывает данную вершину, как вершину разреза, отделяющую блоки. Таким образом в результате отфильтрованная точка сочленения всегда будет принадлежать одному блоку.


The documentation for this struct was generated from the following file: